НЕМНОГО О НАС:
Телекоммуникационная компания «Конвей Плюс» была создана в 1999 году как оператор связи, а в 2018 году реформирована – как центр IT-компетенций для группы транспортных компаний, объединенных общим брендом Первая Портовая компания (https://port.one/about/). К ним относятся морские порты Санкт-Петербурга, Туапсе, Таганрога, Ленинградской области. Кроме того, ключевым корпоративным клиентом является родственная холдингу Судоходная компания «Волжское пароходство» (Н.Новгород с представительством в Санкт-Петербурге). На сегодняшний день помимо внутренних клиентов в составе холдинга компанию ТК «Конвей Плюс», как надежного делового партнера, выбрали более 800 различных государственных и частных организаций – внешних коммерческих клиентов.
Центральный офис АО «ТК «Конвей Плюс» размещен в г.Санкт-Петербурге, но в целях обслуживания широкой географии активов холдинга компания имеет обособленные подразделения в нескольких городах России: Москва, Н.Новгород, Таганрог и Туапсе.
ТК «Конвей Плюс» является 100%-«белой» компанией и обеспечивает своих сотрудников всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством. Сейчас в компании работает более 160-ти сотрудников. Каждый сотрудник получает все необходимое для комфортной работы, а стабильность и хорошая репутация компании на рынке дает ему возможность профессионально расти и быть уверенным в завтрашнем дне. У нас нет бюрократии, поэтому любая задача решается достаточно спокойно и продуктивно. Руководство достаточно лояльное и с ними всегда можно обо всем договориться, а команда дружная и сплоченная.
КТО НАМ НУЖЕН:
Сейчас мы в поиске руководителя технической поддержки в г. Туапсе, который станет частью нашей команды.
ФРОНТ РАБОТЫ:
- Координация работ вверенного подразделения (в подчинении до 4-х человек).
- Взаимодействие с заказчиком (документооборот, консультации, предложения, консультации и пр…).
- Контроль ведения учета активов обслуживаемого предприятия в системе учета исполнителя.
- Координация работ смежных подразделений, организация сдачи работ заказчику.
- Организация технического обеспечения (подготовка, настройка оборудования, сопровождение…) сеансов ВКС, презентаций, мероприятий с использованием ВТ.
- Бюджетирование в части ИТ (формирование годового бюджета ИТ, контроль исполнения бюджета).
- Контроль и обеспечение на складах заказчика неснижаемого остатка ЗИП и расходных материалов.
- Подготовка ЛНА (регламенты, инструкции, положения).
- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам ИТ-поддержки.
- Организация работ с претензиями пользователей.
- Диагностика/ремонт оборудования и ПО.
- Монтаж, подключение, модернизация, настройка оборудования, инсталляция ПО.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее/ среднее профессиональное образование.
- Около 3-х лет опыта работы в качестве ведущего специалиста тех. поддержки.
- Опыт управления коллективом от 3-х чел.
- Документооборот, ведение деловой переписки.
- Опыт диагностики и ремонта компьютеров, обслуживание пользователей.
- Опыт работы в системах HelpDesk/ServiceDesk основанных на принципах ITIL.
- Поддержка компьютерного парка от 50 компьютеров/пользователей (Windows)
- Личные качества - ответственность, инициативность, самостоятельность.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Возможность реализовывать свои амбиции в компании федерального уровня.
- Дружную команду и интересные задачи
- Оборудованное всем необходимым, комфортное рабочее место (расположение рабочего места - г. Туапсе «Туапсинский морской торговый порт»)
- Стабильную заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц)
- Удобный график, обычно с 8.30 до 17.30
- Официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничные, и тд.)
- ДМС после завершения испытательного срока (3 мес.)
- Годовое премирование в объеме среднемесячного дохода (выплачивается в декабре месяце).
ЭТАПЫ ИНТЕРВЬЮ:
- У нас всего 2 этапа интервью: сначала предварительный звонок от рекрутера, который задаст несколько уточняющих вопросов и расскажет про компанию, затем первый этап – проводит руководитель дирекции возможно с кем-то из коллег. Второй этап – финальный, на котором мы подведем итоги и обсудим условия. Далее кандидат проходит проверку СБ (необходимо предоставить только паспортные данные) и мы отправляем оффер. В целом весь процесс занимает не более недели.
Более подробную информацию о компании и многое другое - вы сможете узнать персонально, как только мы получим ваш отклик и заинтересованность в нас!:)
Благодарим за ознакомление)