Вакансия Руководитель группы технической поддержки в Туапсе


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Туапсе

Туапсинский район

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Туапсе
Туапсинский район
Вход

Вакансии г. Туапсе


Руководитель группы технической поддержки

Точный адрес не указан.


Зарплата

Неуказанно

Опыт работы

От 1 года до 3 лет

Занятность

Полный день


НЕМНОГО О НАС:

Телекоммуникационная компания «Конвей Плюс» была создана в 1999 году как оператор связи, а в 2018 году реформирована – как центр IT-компетенций для группы транспортных компаний, объединенных общим брендом Первая Портовая компания (https://port.one/about/). К ним относятся морские порты Санкт-Петербурга, Туапсе, Таганрога, Ленинградской области. Кроме того, ключевым корпоративным клиентом является родственная холдингу Судоходная компания «Волжское пароходство» (Н.Новгород с представительством в Санкт-Петербурге). На сегодняшний день помимо внутренних клиентов в составе холдинга компанию ТК «Конвей Плюс», как надежного делового партнера, выбрали более 800 различных государственных и частных организаций – внешних коммерческих клиентов.

Центральный офис АО «ТК «Конвей Плюс» размещен в г.Санкт-Петербурге, но в целях обслуживания широкой географии активов холдинга компания имеет обособленные подразделения в нескольких городах России: Москва, Н.Новгород, Таганрог и Туапсе.

ТК «Конвей Плюс» является 100%-«белой» компанией и обеспечивает своих сотрудников всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством. Сейчас в компании работает более 160-ти сотрудников. Каждый сотрудник получает все необходимое для комфортной работы, а стабильность и хорошая репутация компании на рынке дает ему возможность профессионально расти и быть уверенным в завтрашнем дне. У нас нет бюрократии, поэтому любая задача решается достаточно спокойно и продуктивно. Руководство достаточно лояльное и с ними всегда можно обо всем договориться, а команда дружная и сплоченная.

КТО НАМ НУЖЕН:

Сейчас мы в поиске руководителя технической поддержки в г. Туапсе, который станет частью нашей команды.

ФРОНТ РАБОТЫ:

- Координация работ вверенного подразделения (в подчинении до 4-х человек).

- Взаимодействие с заказчиком (документооборот, консультации, предложения, консультации и пр…).

- Контроль ведения учета активов обслуживаемого предприятия в системе учета исполнителя.

- Координация работ смежных подразделений, организация сдачи работ заказчику.

- Организация технического обеспечения (подготовка, настройка оборудования, сопровождение…) сеансов ВКС, презентаций, мероприятий с использованием ВТ.

- Бюджетирование в части ИТ (формирование годового бюджета ИТ, контроль исполнения бюджета).

- Контроль и обеспечение на складах заказчика неснижаемого остатка ЗИП и расходных материалов.

- Подготовка ЛНА (регламенты, инструкции, положения).

- Прием и обработка обращений пользователей по вопросам ИТ-поддержки.

- Организация работ с претензиями пользователей.

- Диагностика/ремонт оборудования и ПО.

- Монтаж, подключение, модернизация, настройка оборудования, инсталляция ПО.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

- Высшее/ среднее профессиональное образование.

- Около 3-х лет опыта работы в качестве ведущего специалиста тех. поддержки.

- Опыт управления коллективом от 3-х чел.

- Документооборот, ведение деловой переписки.

- Опыт диагностики и ремонта компьютеров, обслуживание пользователей.

- Опыт работы в системах HelpDesk/ServiceDesk основанных на принципах ITIL.

- Поддержка компьютерного парка от 50 компьютеров/пользователей (Windows)

- Личные качества - ответственность, инициативность, самостоятельность.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

- Возможность реализовывать свои амбиции в компании федерального уровня.

- Дружную команду и интересные задачи

- Оборудованное всем необходимым, комфортное рабочее место (расположение рабочего места - г. Туапсе «Туапсинский морской торговый порт»)

- Стабильную заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц)

- Удобный график, обычно с 8.30 до 17.30

- Официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничные, и тд.)

- ДМС после завершения испытательного срока (3 мес.)

- Годовое премирование в объеме среднемесячного дохода (выплачивается в декабре месяце).

ЭТАПЫ ИНТЕРВЬЮ:

- У нас всего 2 этапа интервью: сначала предварительный звонок от рекрутера, который задаст несколько уточняющих вопросов и расскажет про компанию, затем первый этап – проводит руководитель дирекции возможно с кем-то из коллег. Второй этап – финальный, на котором мы подведем итоги и обсудим условия. Далее кандидат проходит проверку СБ (необходимо предоставить только паспортные данные) и мы отправляем оффер. В целом весь процесс занимает не более недели.

Более подробную информацию о компании и многое другое - вы сможете узнать персонально, как только мы получим ваш отклик и заинтересованность в нас!:)

Благодарим за ознакомление)